В Казани открылся отель американской сети Рамада
В Казани открылся отель американской сети Ramada Worldwide
Четырехзвездочный Ramada Kazan City Center стал третьим отелем бренда в России. Франшизу приобрела компания, которая входит в ГК “Унистрой”.
Отель Ramada построила “Люкс мастер”, входящая в группу “Унистрой”. Компания купила франшизу Ramada у Wyndham Hotel Group (Ramada Worldwide входит во группу Wyndham), сообщают “Ведомости” со ссылкой на Артема Антропова, директора по маркетингу и рекламе Ramada Kazan City Center. Управление отелем “Люкс мастер” осуществляет самостоятельно при контроле Wyndham.
Площадь номерного фонда гостиницы – 11 500 кв. м, 157 номеров категорий “бизнес”, “делюкс”, “люкс” (площадью от 27 до 50 кв. м) и один президентский номер (83 кв. м), подземный паркинг на 50 автомобилей. Цены за номер варьируются от 3500 до 30 000 руб. Отель может принять более 300 человек одновременно, рассказал Антропов.
Сейчас в Казани около десяти 4-звездочных отелей, среди них Marriott, “Ривьера”, “Сулейман палас”, Park Inn, Hayal и др. Еще две гостиницы этого уровня – “Олимп” и “Кристалл” – откроются в ближайшее время, рассказала изданию Евгения Лодвигова, вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и Татарстана и генеральный менеджер отелей “Шаляпин” и Grand Hotel Kazan. Срок окупаемости таких отелей – 8-10 лет, считает она. По словам старшего аналитика ИФК “Солид” Артура Ахметова, инвестиции в строительство отеля могут составить примерно $2000 на 1 кв. м с учетом стоимости земли, это около $23 млн.
Главное конкурентное преимущество Ramada – принадлежность к крупной американской сети Wyndham, зарекомендовавшей себя своими стандартами работы, а также хорошее месторасположение (у железнодорожного вокзала), считают эксперты.